Обоймы корпусов подшипников для конвейерных роликов XXI века

Edwin Lowe Ltd — единственная в Великобритании компания, специализирующаяся на производстве стальных штампованных корпусов подшипников для стальных конвейерных роликов, которые применяются в конвейерных системах для транспортировки бестарного груза.
В нашей компании разработана и производится новая серия агрегатов для внедрения новой технологии в отрасли. Благодаря этому значительно улучшены существующие технологии производства роликов.

  • Product Gallery
  • Technical Paper
  • Video Gallery

Новая усовершенствованная технология роликов

Edwin Lowe Ltd — первая компания, которой удалось спроектировать и разработать первые заранее изготовленные заводским способом корпуса подшипников в сборе для сварных стальных конвейерных роликов. Мы продолжаем разрабатывать новые решения и представляем самые современные технологии производства роликов, чтобы поддержать бесперебойную работу вашего бизнеса.

Первая в мире технология

Наше полностью автоматизированное производство, в котором применяются самые передовые технологии, находится в Великобритании, в Бирмингеме. Передовые технологии используются не только в конструкциях нашей продукции, но и в наших производственных линиях.

Ведущие технологии производства

Мы проводим полный цикл разработки продукции, обеспечивая соответствие самым строгим стандартам качества. Результат — полное отсутствие отказов и минимум простоев конвейерных систем, используемых нашими клиентами.

Исключительная надежность конвейерных роликов

В отличие от традиционных технологий производства роликов, в технологии Edwin Lowe Ltd на основе обойм предусматривается автоматическое выравнивание всех компонентов ролика относительно центральной оси самого ролика в процессе производства. Это совершенно новое решение.

Высокоточное производство

2016 Edwin Lowe | Website Design and Video Production Aspect Media International Ltd

Bearing Housing Cartridges For Your Rollers In The Twenty First Century

Edwin Lowe Ltd is the only specialist UK manufacturer of pressed steel bearing housings for steel conveyor rollers, used in bulk handling conveyor systems. The company has also designed and manufactured a new series of components which introduce new technology to the industry, which has significantly improved current roller manufacturing techniques.

  • Product Gallery
  • Technical Paper
  • Product Gallery

New state of the art roller technology

Edwin Lowe Ltd is the first company internationally to commercially design and develop the first practical prefabricated roller bearing housing assembly, for welded steel conveyor rollers. We continue to innovate and bring you the latest developments in roller manufacturing technology, to help make your business run smoothly.

World First Technology

We have a state of the art fully automated manufacturing facility here in Birmingham, UK. In addition to world first technology in our designs, we have introduced world first technology into our purpose built automated manufacturing production lines

World First Manufacturing

We designed our products from the ground up to ensure consistent highest quality standards. This has resulted in virtually zero failure rates and minimum down time upon our customers conveyor systems.

Ultimate Conveyor Roller Reliability

Unlike traditional roller manufacturing methods, Edwin Lowe Ltd’s cartridge based roller manufacturing technology means that all components within the roller are automatically aligned with the central axis of the roller itself, during the manufacturing process. This is completely new.

Precision Manufacturing

2016 Edwin Lowe | Website Design and Video Production by AMI